Элекран Софт, лицензионное программное обеспечение

Главная Системы проектирования Новости Конкурентные преимущества и возможности клиентов с Подпиской (Maintenance Subscription) Autodesk

Конкурентные преимущества и возможности клиентов с Подпиской (Maintenance Subscription) Autodesk

С 1 февраля 2015 года получение обновлений для используемых вами продуктов Autodesk стало возможным только по Подписке. Исходя из задач и бюджетирования вы можете сейчас выбрать наиболее подходящий для вас вариант из трех: годовой контракт на Подписку (Maintenance Subscription), Временные лицензии (Desktop Subscription) и Облачное программное обеспечение (Cloud Service Subscription).

Для получения точной информации о возможностях и условиях Подписки, вы можете связаться с  нами по телефонам:

048- 714 -09 - 83,

048 -728 - 78- 44

Будем рады помочь вам с выбором наиболее подходящего для вас варианта и проконсультировать Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


 

Услуга Подписки (Maintenance Subscription) на продукты компании Autodesk обеспечивает вам:

  • Обновление программного обеспечения.
    Непосредственный доступ к последним версиям программного обеспечения позволит быть впереди конкурентов с помощью актуальных инструментов и минимизирует затраты на модернизацию. Вы будете регулярно получать новые версии, дополнения и расширения, что позволит добиться максимального эффекта от ваших инвестиций в IT.
  • Гибкие лицензионные права.
    Эти условия позволят вам работать там, где необходимо вам - в офисе, дома или в дороге, за счет прав на домашнее использование и использование ПО за пределами страны в течение 90 дней. А право использования как текущей, так и предыдущих версий программного обеспечения уменьшит проблемы совместимости.
  • Расширенная техническая поддержка.
    Минимизируются простои благодаря доступным только для подписчиков эксклюзивным информационным бюллетеням и сообщениям, оперативной технической поддержке на форумах и непосредственной помощи от специалистов службы технической поддержки Autodesk.
  • Дополнительные облачные и программные службы.
    Работайте эффективнее без привязки к настольному компьютеру. Улучшенные возможности совместной работы и использования мобильных устройств с помощью облачных сервисов Autodesk 360. Вы получите доступ к дополнительным услугам в облаке, таким как ускоренный рендеринг и визуализация, и т.д.

 

Оформляя подписку, вы получаете:

  • Автоматическое получение новых версий
  • Прямую поддержку через Интернет техническими специалистами Autodesk по соответствующему продукту
  • Право пользования тремя предыдущими версиями
  • Бесплатная смена языка программы
  • Бесплатная возможность использования лицензионного ПО Autodesk на домашнем компьютере
  • Доступ к дополнительным программам, функциям, модулям и компонентам, расширяющим функциональность продукта
  • Autodesk 360 - облачная платформа, которая предоставляет доступ к хранилищу, пространству для совместной работы и облачным службам
 
Полезная информация? Поделись ей:

Сертификаты


o_d
Украина, 65059,
г. Одесса,
ул. Малиновского 16а, офис 211
Fax_048_728-78-44
+38 (067) 01-07-001
  (многоканальный) 
Yandex.Metrika
#