Элекран Софт, лицензионное программное обеспечение

Autodesk 3ds Max 2017

Программное обеспечение 3ds Max® позволяет выполнять 3D-анимацию, визуализацию и моделирование на профессиональном уровне. Создание качественных 3D-объектов значительно ускоряется за счет использования эффективного инструментария.

НоВИНКА!

3D-анимация

Повышенная производительность создания анимации

Более гибкий процесс анимации.

 

Инструмент для работы с текстом (улучшено)

Добавление в сцены сведений, обусловленных данными.

 

Инструменты скиннинга Geodesic Voxel и Heatmap

Более быстрый и качественный расчет веса оболочки.

Контроллеры анимации в расширенной среде создания графов

Создание процедурной анимации с помощью трех новых контроллеров.

 

Задание последовательности кадров

Рассказывайте захватывающие истории с помощью высококачественной анимации.

Скиннинг двойных кватернионов

Достигайте лучших результатов в создании персонажей с кожными покровами за меньшее время.

Анимация толпы

Создавайте естественное движение персонажей.

Улучшение функции заполнения

Создавайте более убедительные толпы персонажей.

Инструменты анимации и оснастки персонажей

Создавайте правдоподобных персонажей с реалистичными движениями.

Инструменты для общей анимации

Используйте ключевые кадры, функцию Dopesheet и процедурные инструменты.

Анимированные деформаторы

Оживляйте персонажей с помощью жидкостных эффектов.

3D-моделирование и текстурирование

Быстрое создание твердых поверхностей

Быстрое создание форм твердых поверхностей

Улучшенная функция UV-наложения

Навигация и редактирование при UV-наложении в 10 раз быстрее

Улучшенный инструмент для работы с объектами

Удобный доступ к инструментам для работы с объектами

Поддержка OpenSubdiv

Ускорение процесса создания сложной топологии.

Расширенные возможности ShaderFX

С легкостью создавайте расширенные шейдеры и обменивайтесь ими.

Поддержка облаков точек

Создавайте модели на основе данных облака точек.

ShaderFX

Создавайте расширенные шейдеры HLSL с помощью интуитивно понятного процесса.

Инструменты размещения

С легкостью размещайте и ориентируйте компоненты.

Прямоугольная фаска

Создавайте фаску между прямоугольными поверхностями.

Моделирование сетей и поверхностей

Эффективно создавайте параметрические и органические объекты.

Наложение и редактирование текстур

Используйте расширенный набор инструментов для текстурирования.

Тени и материалы

Быстро проектируйте и редактируйте иерархию затенения.

Поддержка векторных карт

Загружайте векторную графику в виде карт текстур.

Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и NURBS

Используйте сплайны и инструменты 2D-моделирования.

Карты текста и форм

Создавайте деколи и графику на основе текста с помощью 2D-объектов.

3D-визуализация

Средство визуализации Autodesk Raytracer (ART)

Создавайте точные изображения архитектурных объектов.

Поддержка визуализации в A360

Можно выполнять визуализацию в облаке непосредственно в 3ds Max.

 

Физическая камера

Разработано совместно с создателями V-Ray.

Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray

Визуализация фотореалистичных изображений теперь стала намного проще.

Расширенные возможности визуализации ActiveShade

Интерактивная визуализации позволяет ускорить выполнение итераций.

Ускоренная работа видового экрана

Более гибкое взаимодействие со сценами.

Стереокамера

Создавайте великолепное 3D-содержимое.

Интегрированные возможности визуализации

Технология NVIDIA Iray позволяет добиться высокого качества изображения.

Система проходов визуализации

Сегментирование сцен для композитинга

Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous

Ядро Nitrous позволяет ускорить обработку рабочих процессов и наборов данных.

Редактор композитинга Slate

Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.

Динамика и эффекты

Эффекты движения частиц

Создавайте сложные модели частиц.

Решающие модули динамического моделирования MassFX

Выполняйте моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.

Эффекты волосяного и мехового покрова

Создавайте эффекты прядей, такие как волосы и трава.

Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности

Моделируйте и анализируйте воздействия солнечного, небесного и искусственного освещения.

Простой импорт данных моделирования

Анимация данных моделирования в форматах CFD, CSV и OpenVDB.

Интерфейс, рабочий процесс и производство

Библиотека компонентов

Быстрый доступ ко всем 3D-объектам

Поддержка дисплеев с высоким разрешением

Поддерживается использование современных мониторов и ноутбуков с высоким разрешением.

Улучшенное взаимодействие рабочих инструментов

Инструментарий Python/.NET расширен и усовершенствован.

Конвертер сцен

Беспрепятственный переход от одного модуля визуализации к другому.

Средство экспорта игр

Быстрая и удобная передача данных в игровые движки.

Динамическая связь

Подключение 3ds Max к движку Stingray.

Расширенная поддержка шейдеров Stingray

Расширенная поддержка шейдеров на базе физических технологий.

Интегрированный магазин 3D-контента Creative Market

Быстрый поиск 3D-компонентов в интернет-магазине.

Расширенная среда создания графов (улучшено)

Использование форм и сплайнов и импорт данных моделирования.

Обновление внешних ссылок

Поддержка неразрушающих рабочих процессов по созданию анимации.

Улучшенный обозреватель сцен и диспетчер слоев

Работать со сложными сценами стало гораздо проще.

Рабочее пространство для проектирования

Можно легко найти основные элементы
3ds Max.

Рабочие процессы Revit и SketchUp

Скорость импорта данных из Revit увеличилась в 10 раз.

Система шаблонов

Новые конфигурации запуска ускоряют создание сцен.

Поддержка формата Alembic

Видовой экран в Nitrous позволяет просматривать большие наборы данных.

Структура преобразования Autodesk

Обмен данными с SolidWorks и прочими форматами файлов.

Поддержка мультисенсорных функций

Доступны расширенные возможности работы с 3D-компонентами.

Запросы на добавление второстепенных функций

Запросы на добавление второстепенных функций с форума User Voice.

Расширенные возможности управления сценами

Новые вложенные слои в обозревателях сцен.

Настраиваемый пользовательский интерфейс

Доступ к различным видам и конфигурациям раскладки.

Гибкое сопоставление камер

Размещайте элементы компьютерной графики на фоновых фотографиях.

Перенос данных и интеграция в производство

3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.

Интеграция композитинга

В 3ds Max поддерживаются разные параметры композитинга.

Рабочие процессы для совместной работы с контейнерами

Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.

Полный пакет 3ds Max SDK

Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.

Сценарии на языке Python

Используйте язык создания сценариев Python.

Набор функций Civil View

Выполняйте преобразование геометрии объектов инфраструктуры в 3D-изображения с высокой точностью.

Совместимость с AutoCAD и Revit

Импортируйте файлы Revit непосредственно в 3ds Max.

Поддержка DirectConnect

Возможность обмена данными о проекте с конструкторскими подразделениями.

Доступ к Print Studio одним щелчком мыши

Запуск Print Studio непосредственно в 3ds Max.

 

 

 


 
Полезная информация? Поделись ей:

Сертификаты


o_d
Украина, 65017,
г. Одесса,
ул. Малиновского 16а, офис 211
Fax_048_728-78-44
Телефоны горячей линии:
+38 (048) 714-09-83
 +38 (048) 728-78-44
Yandex.Metrika