Элекран Софт, лицензионное программное обеспечение

Autodesk 3ds Max Design 2015

3ds-max-design-2015-badge-1024pxAutodesk 3ds Max Design — многофункциональный программный продукт для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания сложных трехмерных моделей, анимации и визуализации. Имеет дополнительный инструментарий для работы с архитектурными объектами.

3ds Max® Design — это полнофункциональное решение для 3D-проектирования, моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации.
3ds Max® Design — это полнофункциональное решение для 3D-проектирования, моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации. Пользователи получают возможность производить оценку и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точностью проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации.

Основные возможности и преимущества:

Функция Populate

Можно создать движущуюся или статичную массовку персонажей для добавления к презентациям архитектурных объектов, а также для предварительной визуализации сцен фильмов или видеороликов. Можно детально контролировать движения персонажей. В распоряжении пользователей — набор типовых анимаций и персонажей для заполнения тротуаров, коридоров, вестибюлей и площадей. Инструменты композиции позволяют формировать из отдельных дорожек комплексные образцы перемещения пешеходов.

Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности

Технология расчета освещенности Exposure позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в архитектурно-строительном 3D-проектировании. Измеряйте уровень освещенности, создавая специальную измерительную сетку произвольной формы.
Эта возможность позволяет учитывать такие требования к освещенности помещений, как LEED EQ Credit 8.1. Выполняйте экологически рациональное проектирование посредством прогнозирования влияния освещения на проектируемые здания. Интерактивные результаты аналитического изучения влияния прямого освещения на сложные архитектурные проекты выводятся на видовой экран.

Инструменты для общей анимации

Просмотр и редактирование анимационных траекторий осуществляются непосредственно на видовом экране. Элементы интерфейса, например, ползунки, могут объединяться, становясь элементами управления анимируемыми треками и управлять несколькими атрибутами. Синхронизация звуковых дорожек в Track View с целевой анимацией. На каждую анимируемую сцену может быть добавлено до 100 звуковых дорожек. Для редактирования времени и значений, перемещения и масштабирования, а также наборов ключей применяется функция Dope Sheet. Управление хронометражем отрезков анимации без создания новых ключевых кадров.

Wrong image location. There is no image at httt://elecran.com.ua/index.php


Моделирование динамики и эффектов

Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D-объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно вносить изменения и анимировать. Накладывайте эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, траву), и управляйте их стилизацией и анимацией с высокой точностью. Разрабатывайте сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управляйте ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляторов. Добавьте реалистичные физические эффекты в сцены с помощью высокопроизводительной системы унифицированных решающих модулей MassFX для создания твердых тел и отрываемых тканей.

Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)

В распоряжении пользователей более 100 инструментов моделирования Graphite и мощная технология ProOptimizer.

Рисование, составление карт и материалы

Пользователям предоставляется широкий набор возможностей для рисования текстур и их послойного расположения, в том числе редактор материалов Slate и инструментарий для рисования Viewport Canvas.

Поддержка векторных карт

Векторная графика может загружаться в виде карт текстур и визуализироваться с динамическим разрешением. Благодаря поддержке файлов образцов штриховки AutoCAD (PAT) иллюстрации проектов, выполненных в САПР, становятся визуально богаче и динамичнее.
Текстуры, изменяющиеся с течением времени, формируются на основе файлов PDF с анимированными переходами страниц. Функция поддерживает также форматы AI (Adobe Illustrator), SVG и SVGZ.

Система проходов рендера

Можно сегментировать сцены для последующего композитинга с помощью мощной системы Render Pass для программ Smoke, Adobe After Effects, Adobe Photoshop и других приложений для композитинга изображений.

Редактор для композитинга Slate

Slate позволяет выполнять простые операции композитинга непосредственно в 3ds Max. Простой интерфейс позволяет без труда соединять визуализированные слои и проходы и сочетать их с узлами композитинга (например, с элементами сопряжения и цветовой коррекцией). Если требуется, результат этого процесса можно передать в Adobe After Effects или Adobe Photoshop для дальнейшей доработки.

Wrong image location. There is no image at httt://elecran.com.ua/index.php


Инструменты подгонки перспективы

Используйте возможность интерактивной подгонки вида камеры для сцены так, чтобы совместить вид в перспективе с размещаемой на фоне фотографией.

Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous

Графическое ядро Nitrous позволяет с высокой скоростью обрабатывать крупные наборы данных, практически не теряя интерактивности. Благодаря ускорению средствами графического процессора и поддержке многоядерных рабочих станций значительно возрастают производительность интерактивных операций и визуальное качество. Усовершенствованная техника управления сценами и многопотоковый проход по сценам на видовом экране позволяют сделать рабочий процесс более плавным и гибким. Доступна поддержка шейдеров DirectX 11.

Wrong image location. There is no image at httt://elecran.com.ua/index.php


2D-панорамирование и зумирование

При панорамировании и зумировании видовой экран ведет себя как обычное двумерное изображение; на текущее положение камеры эти операции никак не влияют.

Поддержка DirectConnect

Возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна с инженерами, работающими в САПР. Обмен данными между AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systèmes SolidWorks и Catia, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT и рядом других приложений. Поддерживается большое количество форматов файлов. Для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи могут дорабатывать данные до получения необходимой точности визуализации.

Совместимость с AutoCAD и Revit

Воспользуйтесь преимуществами более эффективного обмена данными с AutoCAD и Revit. Импортируйте файлы Revit (RVT) непосредственно в 3ds Max Design. В модуле импорта файлов AutoCAD поддерживаются источники света, системы естественного освещения и установка экспозиции.

Набор функциональных возможностей Civil View

Благодаря набору функциональных возможностей Civil View можно быстрее и эффективнее выполнять в 3ds Max Design точную 3D-визуализацию сложных проектов объектов инфраструктуры. Благодаря простым функциям на основе стилей и обширной библиотеке специализированных параметрических объектов и материалов, Civil View помогает создавать впечатляющие презентации даже тем пользователям, которые не знакомы с тонкостями работы в 3ds Max Design. Civil View устанавливает динамическую связь с данными из программы для проектирования объектов инфраструктуры Civil 3D и некоторых других приложений, например, Bentley MXROAD. Это упрощает обновление визуализации при внесении изменений в проект. В Civil View реализована расширенная поддержка новых технологий визуализации iray и Quicksilver, что упрощает формирование исходных условий и ускоряет получение результатов.

Совместимость с After Effects/Photoshop

Результаты визуализации могут представляться в многослойном формате PSD — в продукте реализована двусторонняя связь с Adobe After Effects.

Технические требования

Операционная система:
  • Microsoft® Windows® 7 (SP1)
  • Windows® 8
  • Windows® 8.1 Professional
Браузер:
  • Apple® Safari®
  • Google Chrome™
  • Microsoft® Internet Explorer®
  • Mozilla® Firefox®
Процессор: 64-bit Intel® или AMD® multi-core
Оперативная память: 4 GB of RAM (8GB рекомендуется)
Что нового?

Улучшение функции заполнения

Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы. Можно присвоить персонажам убедительную манеру ходьбы, бега, поворотов, сидения и прохождения мимо других персонажей или объектов, контролировать еще большее числом критериев при создании персонажей и тем самым влиять на итоговый результат, сохранять текстуры для повторного использования и адаптации, а также для обмена ими по сети и визуализации.

Поддержка облаков точек

Для создания более точных моделей на основе реальных образцов можно импортировать и визуализировать большие наборы данных облаков точек, выполнять к ним привязку и обрабатывать их в системах рендеринга. Можно просмотреть облако точек с использованием полной палитры цветов True Color на видовом экране 3ds Max, интерактивно настроить границы отображения облака и создать новую геометрию в контексте путем привязки к вершинам облака точек. Рендеринг облаков точек с тенями в механизме mental ray® NVIDIA® для визуализации объектов компьютерной графики в реальных условиях для лучшей демонстрации проектов или для предварительной визуализации снимков анимации. Можно воспользоваться преимуществами связанного процесса использования данных лазерного сканирования в некоторых других решениях Autodesk, таких как: ReCap, AutoCAD, Revit для информационного моделирования зданий и Inventor с поддержкой форматов файлов RCP и RCS.

Инструменты размещения

Можно с легкостью задать положение и ориентацию компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения. Воспользуйтесь преимуществом интуитивно понятных процессов автоматического определения родительского объекта и выравнивания объектов. Перемещение объектов вдоль поверхности других сетей с эффектом магнитного притягивания. Можно быстро поворачивать объекты в рамках той же опции.

Прямоугольная фаска

Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.

Улучшенные возможности ActiveShade

Теперь ускоренный процесс предварительного просмотра визуализации ActiveShade поддерживает технологию mental ray.

Ускоренная работа видового экрана

Можно повысить уровень взаимодействия с существенно более быстрой навигацией, выбором и запеканием текстур в видовом экране.

ShaderFX

Простое создание расширенных шейдеров видового экрана HLSL с помощью редактора шейдеров в режиме реального времени ShaderFX. Соединение разных узлов с помощью интуитивно понятного рабочего процесса перетаскивания.
Возможность выбора из мощных массивов значений с плавающей точкой, математических операций, карт текстуры, карт нормалей и цветовых узлов. Можно визуализировать полученные материалы, даже обладающие анимированными значениями, в режиме реального времени на видовом экране 3ds Max. Можно использовать расширенный режим для углубления во внутренние рабочие процессы каждого основного узла.

Расширенные возможности управления сценами

Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен. Структурируйте данные во вложенные слои, чтобы облегчить работу с большим количеством объектов. Воспользуйтесь преимуществом поддержки функции закрепления и рабочих пространств вместе с настраиваемыми прямоугольными меню для повышения производительности.

 


 
Полезная информация? Поделись ей:

Сертификаты


o_d
Украина, 65017,
г. Одесса,
ул. Малиновского 16а, офис 211
Fax_048_728-78-44
Телефоны горячей линии:
+38 (048) 714-09-83
 +38 (048) 728-78-44
Yandex.Metrika