Элекран Софт, лицензионное программное обеспечение

Autodesk 3DS MAX

 

max

Возможности 3ds Max

Программное обеспечение 3ds Max  позволяет выполнять 3D-анимацию, визуализацию и моделирование на профессиональном уровне. Создание качественных 3D-объектов значительно ускоряется за счет использования эффективного инструментария.

3D-анимация

  • Повышенная производительность создания анимации: Улучшения функции Trackview, включая новую компоновку, помогают художникам-мультипликаторам единообразно работать в различных сеансах 3ds Max.

  • Инструмент для работы с текстом (улучшено): Добавление в сцены сведений, обусловленных данными. Редактирование абзацев, слов или отдельных букв.

  • Инструменты скиннинга Geodesic Voxel и Heatmap: Более качественный расчет веса оболочки за заданный отрезок времени.

  • Контроллеры анимации в расширенной среде создания графов: Инструменты анимации нового поколения, которые можно самостоятельно создавать, изменять, упаковывать и отправлять другим пользователям, позволяют создавать дополнительные контроллеры анимации в расширенной среде создания графов.

  • Задание последовательности кадров: Рассказывайте захватывающие истории, быстрее создавая высококачественные анимированные визуализации, анимацию и кинематику с улучшенным контролем камеры.

  • Скиннинг двойных кватернионов: Достигайте лучших результатов в создании персонажей с кожными покровами с более реалистичными деформациями. Эта функция позволяет избежать эффектов "бабочки" или "фантика от конфеты", при которых сеть теряет объем вследствие перекручивания или поворота деформирующих элементов, что часто случается в области плеч и запястий персонажей.

  • Анимация толпы: Инструменты создания реалистичной движущейся или неподвижной управляемой массовки позволяют не только обогатить презентации архитектурных объектов, но и выполнить предварительную визуализацию сцен из фильмов и видеороликов.

  • Улучшение функции заполнения: Улучшенная функция заполнения анимации толпы отличается простотой использования и обеспечивает больше художественных средств управления сценой и повышенную реалистичность.

  • Инструменты анимации и оснастки персонажей: Инструменты для анимации персонажей позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку двуногих персонажей и толпы. Модификаторы Skin и CAT Muscle обеспечивают более точное и плавное управление скелетной деформацией.

  • Инструменты для общей анимации: Набор инструментов для работы с ключевыми кадрами и процедурной анимации позволяет управлять практически всеми параметрами в сцене. Просмотр и редактирование анимационных траекторий осуществляются непосредственно на видовом экране.

  • Анимированные деформаторы: С помощью различных модификаторов, таких как Freeform, Affect Region, Bend, Displace, Lattice, Mirror, Noise, Physique, Push, Preserve, Relax, Ripple, Shell, Slice, Skew, Stretch, Spherify, Squeeze, Twist, Taper, Substitute, XForm и Wave, можно добавить реалистичности персонажам и моделировать жидкостные эффекты.

3D-моделирование и текстурирование

  • Быстрое создание твердых поверхностей: Выполнение логических операций с двойной точностью дает более надежные результаты.

  • Улучшенная функция UV-наложения: За счет повышения производительности скорость навигации и редактирования в UV-наложениях выросла в 5–10 раз.

  • Улучшенный инструмент для работы с объектами: Улучшенные функции выбора объектов и управления ими позволяют повысить производительность и расширить творческие возможности при моделировании, создании анимации и выполнении других задач.

  • Поддержка OpenSubdiv: Поддержка библиотек OpenSubdiv с открытым исходным кодом от компании Pixar позволяет создавать представления поверхностей разделения.

  • Расширенные возможности ShaderFX: В этой версии доступны дополнительные параметры тонирования и улучшено взаимодействие шейдеров 3ds Max, Maya и Maya LT.

  • Поддержка облаков точек: Для создания более точных моделей на основе реальных образцов можно импортировать и визуализировать большие наборы данных облаков точек, выполнять к ним привязку и обрабатывать их в системах визуализации. Можно просматривать облака точек с использованием полной палитры цветов True Color на видовом экране, интерактивно настраивать границы отображения облака и создавать новую геометрию в контексте путем привязки к вершинам облака точек.

  • ShaderFX: Можно с легкостью создавать расширенные шейдеры видового экрана HLSL с помощью редактора шейдеров ShaderFX в режиме реального времени.

  • Инструменты размещения: Инструменты размещения позволяют с легкостью задавать положение и ориентацию компонентов относительно друг друга в сцене.

  • Прямоугольная фаска: Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.

  • Моделирование сетей и поверхностей: Эффективное создание параметрических и органических объектов.

  • Наложение и редактирование текстур: Среди возможностей творческой работы с текстурами — размещение мозаикой, зеркальное отражение, размещение деколей, размытие, проектирование сплайнов, проектирование высокополигональных объектов, растягивание UV-текстур, устранение искажений.

  • Тени и материалы: Можно придать компонентам нужный внешний вид с помощью функций затенения и применения материалов. Расширенные библиотеки текстур (в том числе процедурных) и изображений в редакторе материалов Slate позволяют моделировать и редактировать затененность любого уровня сложности. Интуитивный инструментарий Viewport Canvas служит для рисования непосредственно на 3D-объектах в несколько слоев с использованием любых текстур и материалов.

  • Поддержка векторных карт: Векторную графику можно загружать в виде карт текстур и визуализировать с динамическим разрешением. Масштаб изображений можно увеличивать по мере необходимости с сохранением четкости графики.

  • Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и NURBS: Набор инструментов Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с использованием полигонов и 3D-проектирования произвольных форм, открывает широкие возможности для творчества.

  • Карты текста и форм: Создавайте деколи и графику на основе текста с помощью статических и анимированных 2D-объектов. Исключение этапа запекания позволяет сохранить интерактивность элементов, связанных с исходными объектами.

3D-визуализация

  • Средство визуализации Autodesk Raytracer (ART): Новое средство быстрой физической визуализации ART идеально подходит для рабочих процессов визуализации проектов, разрабатываемых в Revit, Inventor, Fusion 360 и других приложениях Autodesk.

    Поддержка визуализации в A360: Как и программы AutoCAD и Revit, 3ds Max 2017 поддерживает возможность визуализации в Autodesk A360 для подписчиков.

  • Физическая камера: Совместно с компанией Chaos Group, создателем V-Ray, была разработана новая физическая камера. В ней доступны различные параметры для моделирования поведения настоящей камеры, такие как выдержка, апертура, глубина резкости, экспозиция и т. д.

  • Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray: Благодаря усовершенствованиям в Iray и mental ray, таким как оптические выражения (LPE) и поддержка визуализации плотности излучения Iray, а также выборка освещения по значимости, процесс визуализации фотореалистичных изображений стал гораздо проще.

  • Расширенные возможности визуализации ActiveShade: Рабочий процесс предварительной визуализации ActiveShade поддерживает использование mental ray, NVIDIA Iray и пиксельных модулей визуализации. Возможность интерактивно просматривать влияние изменений в освещении и материалах на проект позволяет тут же вносить необходимые корректировки. Получите подробные обновления с более частым захватом навигации видового экрана и переключения, регулировку параметров освещения и некоторые другие изменения сцен.

  • Ускоренная работа видового экрана: Быстрые процессы навигации, выбора и запекания текстур на видовом экране обеспечивают повышенную интерактивность.

  • Стереокамера: Набор функций Stereo Camera позволяет создать оснастку стереоскопической камеры для разработки развлекательного контента и визуализации проектов.

  • Интегрированные возможности визуализации: Мощные функции 3D-визуализации помогают получать изображения потрясающего качества за меньшее время. Механизм mental ray от компании NVIDIA позволяет формировать физически точные модели эффектов освещения, в том числе рассчитанные методом отслеживания луча отражения и преломления, а также модели каустического тонирования и общего освещения.

  • Система проходов визуализации: Сегментирование сцен для композитинга создать элементы визуализации для использования в Smoke (русский), After Effects, Photoshop и некоторых других приложениях. С помощью регистратора состояний можно фиксировать, редактировать и сохранять различные состояния сцены, такие как модификаторы объектов.

  • Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous: Более быстрое выполнение итераций и ускоренная обработка больших наборов данных при минимальном ущербе для интерактивных функций.

  • Редактор композитинга Slate: Редактор композитинга Slate позволяет выполнять простые операции композитинга непосредственно в 3ds Max.

Динамика и эффекты

  • Эффекты движения частиц: Создавайте сложные реалистичные эффекты, такие как вода, огонь, брызги и снег. Комбинируя между собой до 25 различных субоператоров с помощью набора инструментов для расширенного управления данными, можно создавать собственные инструменты.

  • Решающие модули динамического моделирования MassFX: Возможности многопоточного движка NVIDIA PhysX с модулем mRigids обеспечивают реалистичное динамическое моделирование твердотельных объектов непосредственно в видовом экране 3ds Max. Применение модуля mRigids к скелетам позволяет выполнять моделирование движений человеческого тела.

  • Эффекты волосяного и мехового покрова: Волосяным и меховым покровом можно управлять непосредственно на видовом экране с помощью инструментов выбора и стилизации, в том числе стрижки, расчесывания и стягивания.

  • Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности: Технология расчета освещенности Exposure позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в ходе архитектурного 3D-проектирования.

  • Простой импорт данных моделирования: Подписчики Autodesk CFD теперь могут визуализировать изменение данных с течением времени с помощью инструментов освещения и визуализации 3ds Max.

Интерфейс, рабочий процесс и производство

  • Библиотека компонентов: Быстрый доступ ко всем 3D-объектам

  • Поддержка дисплеев с высоким разрешением: Поддерживается использование современных мониторов и ноутбуков с высоким разрешением.

  • Улучшенное взаимодействие рабочих инструментов: Инструментарий Python/.NET расширен и усовершенствован.

  • Конвертер сцен: Беспрепятственный переход от одного модуля визуализации к другому.

  • Средство экспорта игр: Быстрая и удобная передача данных в игровые движки.

  • Динамическая связь: Подключение 3ds Max к движку Stingray.

  • Расширенная поддержка шейдеров Stingray: Расширенная поддержка шейдеров на базе физических технологий.

  • Интегрированный магазин 3D-контента Creative Market: Быстрый поиск 3D-компонентов в интернет-магазине.

  • Расширенная среда создания графов (улучшено): Использование форм и сплайнов и импорт данных моделирования.

  • Обновление внешних ссылок: Поддержка неразрушающих рабочих процессов по созданию анимации.

  • Улучшенный обозреватель сцен и диспетчер слоев: Работать со сложными сценами стало гораздо проще.

  • Рабочее пространство для проектирования: Можно легко найти основные элементы 3ds Max.

  • Рабочие процессы Revit и SketchUp: Скорость импорта данных из Revit увеличилась в 10 раз.

  • Система шаблонов: Новые конфигурации запуска ускоряют создание сцен.

  • Поддержка формата Alembic: Видовой экран в Nitrous позволяет просматривать большие наборы данных.

  • Структура преобразования Autodesk: Обмен данными с SolidWorks и прочими форматами файлов.

  • Поддержка мультисенсорных функций: Доступны расширенные возможности работы с 3D-компонентами.

  • Запросы на добавление второстепенных функций: Запросы на добавление второстепенных функций с форума User Voice.

  • Расширенные возможности управления сценами: Новые вложенные слои в обозревателях сцен.

  • Настраиваемый пользовательский интерфейс: Доступ к различным видам и конфигурациям раскладки.

  • Гибкое сопоставление камер: Размещайте элементы компьютерной графики на фоновых фотографиях.

  • Перенос данных и интеграция в производство: 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.

  • Интеграция композитинга: В 3ds Max поддерживаются разные параметры композитинга.

  • Рабочие процессы для совместной работы с контейнерами: Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.

  • Полный пакет 3ds Max SDK: Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.

  • Сценарии на языке Python: Используйте язык создания сценариев Python.

  • Набор функций Civil View: Выполняйте преобразование геометрии объектов инфраструктуры в 3D-изображения с высокой точностью.

  • Совместимость с AutoCAD и Revit: Импортируйте файлы Revit непосредственно в 3ds Max.

  • Поддержка DirectConnect: Возможность обмена данными о проекте с конструкторскими подразделениями.

  • Доступ к Print Studio одним щелчком мыши: Запуск Print Studio непосредственно в 3ds Max.

 

max1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входит в состав Architecture, Engineering & Construction Collection

Подробнее…

 
Полезная информация? Поделись ей:

Сертификаты


o_d
Украина, 65059,
г. Одесса,
ул. Малиновского 16а, офис 211
Fax_048_728-78-44
+38 (067) 01-07-001
  (многоканальный) 
Yandex.Metrika
#