Элекран Софт, лицензионное программное обеспечение

Autodesk Vault


 

Система управления проектными данными для проектирующих организаций с расширенным набором инструментов, необходимым для управления большими проектными группами, а также на предприятиях с расширенными возможностями по работе с данными, необходимыми для производства и этапов жизненного цикла изделия

Autodesk Vault - система управления инженерными данными

Основные возможности

Централизованное хранение информации

Autodesk Vault позволяет организовать единое хранилище инженерных данных в рамках предприятия, управлять структурой и системой хранения информации.

  • средства организации совместной работы сотрудников и отделов;
  • возможность организации совместной работы удаленных друг от друга рабочих групп и филиалов
  • функции электронного архива и электронного документооборота;

Разграничение прав доступа пользователей к информации

Система Autodesk Vault предполагает распределение прав доступа пользователей к информации на основе назначенных им ролей. Например, роль администратора, редактора объектов и документов и др.

Работа с файлами

Autodesk Vault содержит инструменты контроля использования файлов данных, которые позволяют:

  • поддерживать актуальные версии документов,
  • контролировать доступ к ним,
  • настроить защиту от одновременного редактирования
  • и др.

Autodesk Vault обладает простыми и понятными способами управления данными.

Повторное использование данных

Программа позволяет организовать повторное использование данных за счет копирования проектов, копирования компонентов.

Средства работы с историей изменения документов и вариантами исполнения

Autodesk Vault позволяет хранить, отслеживать и управлять историей изменения проектных данных.

Autodesk Vault
Рис. 1 Работа с версиями проектов

Программа автоматически создает во время работы версии документов, что позволяет в любой момент вернуться к предыдущему состоянию проекта или использовать данные повторно в других проектах.

Инструменты создания и работы с редакциями позволяют объединять несколько версий объектов.

Резервное копирование и восстановление данных

В Autodesk Vault встроены средства резервного копирования и восстановления данных, которые могут быть настроены на автоматическое копирование по заданному расписанию. Это сводит к минимуму риск потери проектных данных.

Работа с типовыми проектными решениями

Autodesk Vault содержит инструменты гибкого управления содержимым стандартных библиотек компонентов продуктов Autodesk, таких как Inventor.

Кроме того, в Vault реализованы механизмы создания собственных библиотек типовых решений и работы с ними.

Мастер копирования проектов

Стандартная поставка Autodesk Vault содержит средство копирования уже разработанных проектов - Copy Design.

Autodesk Vault
Рис. 2 Мастер копирования проектов Autodesk Vault

Функционал Мастера копирования обеспечивает копирование существующих проектов с полным сохранением их структуры и сопутствующих данных.

Это позволяет повторно использовать информацию без необходимости повторной разработки существующих решений.

Продвинутые средства поиска

Autodesk Vault содержит простой и расширенный поиск, который позволяет быстро находить актуальные данные, необходимые пользователям в текущий момент времени.

По статистике, инженеры за неделю тратят половину рабочего дня на поиск необходимой информации.

Пакетная печать

Средства пакетной печати Autodesk Vault позволяют запускать печать больших объемов документации пользователями прямо из окна электронного архива без необходимости запускать каждое отдельное приложение.

Глубокая интеграция с САПР

Autodesk Vault предоставляет возможность интеграции с продуктами Autodesk для проектирования и визуализации.

Утилита интеграции программного обеспечения Vault с различными САПР позволяет работать с архивом прямо из окна открытой САПР. Пользователь получает доступ к необходимым данным и командам.

Такие механизмы интеграции позволяют не прерывать работу над проектом, переключаясь от одной программы к другой, сокращают время разработки и способствуют более быстрому освоению и внедрению систем.

Веб-клиент

Веб-клиент в Autodesk Vault позволяют предоставлять общий доступ к документам коллегам, заказчикам, смежникам, поставщикам и пр.

Пользователь делится ссылкой на документ, после чего получатель может открыть файл проекта по защищенному соединению, получить необходимую информацию, добавить комментарии и замечания к документу.

Мобильное решение

Vault Mobile - мобильное приложение для смартфона или планшета. Оно обеспечивает доступ к данным хранилища Autodesk Vault из любой точки.

Autodesk Vault
Рис. 3  Мобильное решение Autodesk Vault

Инструменты Vault Mobile:

  • средства текстового поиска,
  • поиска по штрихкоду и QR-коду,
  • инструменты обсуждения, изменения и согласования
  • и др.

Средства автоматизации рутинных и трудозатратных операций

Autodesk Vault позволяет стандартизировать и ускорить работу служб предприятия.

Чтобы автоматизировать бизнес-процессы предприятия можно описать в программе принятые на предприятии процессы согласования и утверждения документов.

Автоматизация процессов управления изменениями

Инструменты создания запросов на изменение данных в Autodesk Vault реализованы позволяют получать извещения об изменениях, в которых содержится описание внесенных корректировок.

Проверка и согласование проектов

Autodesk Vault содержит встроенные средства автоматизированной проверки, анализа и сравнения информации об объектах на разных этапах жизненного цикла.

Эти средства дают возможность отследить процесс выполнения проекта, выявить узкие места, предотвратить срыв сроков выдачи результатов проектирования.

Autodesk Vault
Рис. 4 Добавление комментариев к документам в Autodesk Vault

Инструменты «красный карандаш» позволяет добавлять пометки к проекту для проведения согласования и запуска доработки на всех этапах разработки.

Управление спецификациями и ведомостями

Autodesk Vault
Рис. 5 Управление спецификациями и ведомостями в Vault

Autodesk Vault содержит инструменты работы со структурой проектируемых изделий, включая как самостоятельно спроектированные объекты, так и покупные, стандартные изделия, материалы пр.

Состав изделия можно передавать в системы MES и ERP, процесс передачи данных можно полностью автоматизировать.

Интеграция с Microsoft Office

Надстройка Vault Office обеспечивает работу с архивами прямо из окон офисных приложений (таких как Word, Excel, PowerPoint и Outlook), позволяет получать доступ к файлам и данным проектов, участвовать в процессах согласования и пр.

Так Vault дает возможность работать в едином информационном пространстве пользователям офисных приложений наравне с пользователями САПР.

Формирование отчетов

Autodesk Vault Professional дает возможность генерировать отчеты любой сложности по всем объектам и данным, хранящимся в архиве.

Программа позволяет:

  • настроить содержание и форму отчетов,
  • задать принципы отбора и сортировки данных.
  • накладывать данные из отчетов на трехмерные модели CAD-системы Autodesk Inventor, реализовывать контроль исполнения и текущего статуса проекта.

Обмен данными

Autodesk Vault помогает организовать обмен данными с конструкторскими подразделениями. А также совместное использование проектных данных с заказчиками, поставщиками в отрасли промышленного производства и субподрядчиками в сфере проектирования.

Организация единого информационного пространства между филиалами

Autodesk Vault позволяет организовать единое информационное пространство данных между разными филиалами и площадками благодаря функции автоматической репликации данных между удаленными серверами.

Все участники процесса проектирования имеют доступ к актуальным данным вне зависимости, где они находятся.

Безопасное управление данными

Autodesk Vault обеспечивает

  • Отслеживание изменений и совместную работу с другими системами управления инженерными данными,
  • Безопасное управление инженерными данными в едином пространстве,
  • Сохранение рабочими группами контроля над цифровыми моделями,
  • Централизованное хранение данных без дублирования, путаницы, перезаписи файлов.
  • Предоставление руководителями проектов доступа или контроля.

Параллельное проектирование

Несколько участников проектной группы могут одновременно работать над проектами из одного хранилища. Программа реализует безопасный одновременный доступ к данным.

Удобство администрирования и конфигурирования

Autodesk Vault отличается простотой развертывания и настройки. Воспользуйтесь преимуществами эффективного управления инженерными данными.


 

Сертификаты


o_d
Україна, 65022,
м. Одеса,
вул. Малиновського 16а, офіс 211
Fax_048_728-78-44
+38 (067) 01-07-001
  електронна пошта
 elecran@elecran.com.ua
                support@elecran.com.ua
    Запит на тех. підтримку:
Yandex.Metrika
#